Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
15:59 

Nine Hours, Nine Persons, Nine Doors

-You fight like a dairy farmer. -How appropriate, you fight like a cow.
"Привет. Я хочу сыграть с тобой в игру. Правила очень просты..."

фраза из фильма "Saw"

Жанр: визуальная новелла, графическая адвенчура
Платформа: Nintendo DS, iOS

Парень по имени Джунпей просыпается от внезапного громкого звука. Дернувшись головой, он ударяется ею о железный потолок, затем от внезапной боли откатывается в сторону и падает прямо на трясущийся пол. После, звучно выругавшись, Джунпей встает, бегло смотрит по сторонам и понимает, что не знает, где находится. Железные стены, 3-этажная кровать, звучащие скрипы метала, шкаф, маленькое круглое окошко в стене ближе к потолку. И дверь. С огромной красной цифрой пять на ней и небольшим устройством сбоку. Он дергает дверную ручку, но все тщетно - дверь закрыта. Пробует еще раз, стучит в надежде, что кто нибудь все таки ее откроет. Результат нулевой. Внимание его переключается на устройство, которое выглядит как считыватель карт - видимо, оно и держит дверь закрытой. Но тут он замечает еще кое-что на его левой руке. Что-то типа часов, но без времени, с цифрой 5 на экране. И их невозможно снять, застежки не имеется.
"Так я на корабле!?" - мысль промелькнула в его мозгу, как только он опять взглянул на окошко, очень похожее на иллюминатор. Затем Джунпей медленно подошел к нему, чтобы посмотреть и тем самым подтвердить свою догадку, но внезапно раздается хруст. Иллюминатор покрывается сетью мелких трещин, которые растут и расползаются по всей его площади. После стекло лопается и вода мощным потоком начинает заливать помещение. Вот с этого момента и начинается безжалостная и опасная игра...
Итак, что же сие есть такое? Ну, с виду это обычный представитель жанра визуальных новелл - метры текста, красочные картинки, запоминающиеся персонажи, нелинейное прохождение и возможности выбора прилагаются. Но есть в ней еще и кое-какая изюминка - это пазлы, много их. Чтобы просто продвинуться далее по сюжету, придется по ходу игры порешать головоломки. Со сложностью их решений разработчики сделали все правильно - догадаться, как и что делать, легко, стоит лишь немного пораскинуть мозгами. Тем самым они не особо отвлекают внимание от повествования, да и одинаковых среди них нет, пазлы отличаются разнообразием.
Но вернемся к сюжету. Как оказалось, Джунпей не был единственным пассажиром этого корабля. Как только он выбирается из комнаты, то в дальнейшем встречает остальных людей, коих восемь человек. У каждого из них имеется такой же браслет на руке, как и у Джунпея, но со своим номером. Они не рискуют называть свои имена, и каждый выбирает себе псевдоним (очень хорошо продуманно). Затем из громкоговорителя начинает вещать голос того самого человека, оказывающегося их похитителем и одновременно капитаном корабля. Имя его Зеро (или Ноль, кому как удобно) и ему очень хочется, чтобы все эти люди сыграли с ним в девятиричную игру. Правила оказываются просты: 9 людям нужно пройти через 9 дверей с цифрами, которые расположены в разных отсеках корабля, решить пазлы и добыть ключи, ну и в финале добраться до самой девятой двери, чтобы спастись. На все это им отводится всего(как вы думаете, сколько?) 9 часов. Если они не успеют до истечения времени, то корабль утонет.
Через одну дверь может пройти только от 3 до 5 человек. Каждую дверь может открыть только цифровой корень, получающийся из суммы браслетов людей, проходящих через нее. И обязательно внутрь должны войти все игроки, использовавшие свой номер при открытии, а то иначе все будет плохо. И возможности побывать во всех местах корабля за одно прохождение не будет, так как всегда придется выбирать путь. Также, в зависимости от того, через какие двери пройдешь, концовка (их всего 6: 1 единственно-верная, 1 фальшивая, ну и остальные, естественно - бэды) и само прохождение (комнаты и загадки) будут разными. Еще при повторном прохождении другим маршрутом можно узнать дополнительную информацию о персонажах, которые предстанут практически в другом свете.
Игра, кстати, полна кое-каким отсылками к фильмам, играм и прочему. Я, например, нашел всего две: одну, относящуюся к Джокеру из фильма про Бэтмена, другую - к видеоигре Metal Gear Solid. Наверное, имеются еще, но к сожалению, больше мне ничего заметить не удалось.

Ну-с, больше ничего я спойлерить не буду про эту захватывающую адвенчуру, дабы не отбить у кого нибудь интерес сыграть в нее. Если игра подобного жанра вас заинтересует, и после нескольких минут ухитрится затянуть, то оторваться будет крайне тяжело (проверено). Кстати, после выхода 999 получила много высоких оценок и награду "Лучшая история" в 2010 от IGN, ну и сиквел под названием Zero Escape: Virtue's Last Reward.

@темы: games, nine hours, nine persons, nine doors, пройдено

15:29 

Бедный Айзек

-You fight like a dairy farmer. -How appropriate, you fight like a cow.
На днях подзалип в The Binding of Isaac, которую очень много проиграл и буквально одолел запоем. Игра вышла еще в 2010, а ознакомился с ней вот только сейчас, и то благодаря вышедшей недавно новой части Rebirth. Подумавши, что не дело со второй части начинать, установил первую.
Итак, игрушка эта в смешанном жанре: тут и смерть без возможности продолжить с того же самого момента и рандомные генерируемые помещения от roguelike-игр, пуляние слезами и бросание бомб как экшен составляющая и хождение по куче всяких пещер как в Zelda. Цель игры: проходя уровень за уровнем, проверяя всевозможные места на присутствие полезных предметов, умерщевляя всевозможных монстрюков и побеждая боссов, дойти до конца. Звучит вроде просто, но есть одно НО - это рандом. Только от него зависит, где будут скрытые проходы (а они есть на каждом уровне), какие предметы где будут лежать, как будут расположены комнаты и степень наполнения их монстрюками, камнями, шипами и прочим. Также можно собирать монетки, лежащие в разных местах и иногда выпадающие с врагов, на которые в последствии можно купить что-нибудь полезное в магазинчике и еще нужно обязательно собирать (или покупать) ключики для открытия кое-каких запертых дверей для дальнейшего прохождения.
Особая трудность в прохождении этой игры в том, что никаких продолжений нет. Если уж умер, то будь добр - начинай заново. Особую ярость испытываешь, когда насобирал кучу полезных предметов, заполучил крутое орудие и тут бац - конец игры. Но так и ни разу и не сдавшись, вдоволь наполучав геймоверов и один раз оставшись без ключей по собственной глупости около двери, все таки добрался до финального босса и сразу победил. Ну, а после решил проверить в тырнете, сколько в игре концовок и оказалось, что их 13 и открыл я только эпилог. Много концовок - это огромный плюс к реиграбельности в купе с рандомными вещами, челленджами, открываемыми персонажами и прочим. Так что можно долго рубаться и проходить игру до конца. Рекомендую ознакомиться, в общем.

Какие ухмылки! Видимо что-то задумали. :laugh:

@темы: The Binding of Isaac, games

16:03 

I see you, taffer!

-You fight like a dairy farmer. -How appropriate, you fight like a cow.
После долгого и упорного задротства наконец-то прошел Вора. Нет, не этот недавний свежачок, а 3 часть серии - Thief: Deadly Shadows.

Это, по правде, единственная часть из серии, которую я вообще прошел. К первым двум играм покамест даже не притрагивался, потому что знакомство с Вором начал именно с Deadly Shadows, причем очень давно.
Итак, в чем суть игры, понятно уже из названия - в обворовывании сирых, убогих, богатых и прочих странных личностей. Почему странных? Да потому, что в игре есть немного разнообразной фэнтезийной шушеры: куршоки, крысолюди, нежить, хаммериты (люди, таскающие молот и верующие в свое божество - строителя), язычники (дети леса, вроде местных хиппи). И во всех районах и местах города предстоит побывать Гаррету да похитить кучу артефактов предстоит ему, дабы остановить ведьму Гаммал. Но не так прост Гаррет, у него есть куча вещей и способностей, которые помогут ему в этом нелегком деле: возможность красться за спинами врагов и прижиматься спиной к твердым поверхностям; ворох стрел со спец наконечниками - огненные, водные (тушить факела и кровь смывать), моховые (зелень появляется, по ней можно бесшумно передвигаться), шумовые (отвлекающий маневр), газовые (вырубать на расстоянии); перчатки, дающие способность лазить по стенам аки человек-паук; гранаты световые, газовые и против нежити; мины; ну и дубинка с кинжалом, дабы вырубить или прихлопнуть врага со спины.
Иногда по ходу игры случаются всякие необычные ситуации. К примеру, я один раз напоролся на двух жителей, которые переговаривались о чем-то внутри дома. После, потихоньку подкравшись к окну, я услышал как один из них убеждал другого, что он, якобы и есть тот самый Гаррет, и просил поручить ему задание. Ну, а другой в этом сомневался, упоминая о его виде, не соответствующем великому вору. Правда, он потом все таки попросил украсть для него кинжал. И кинжал был украден, но уже мной, а после перепродан скупщику. Или вот еще, в одном месте парочка бандитов пыталась разузнать у жителя, где он спрятал монеты. Бедняга мямлил и юлил, пытаясь заставить их пойти с ним проверить какой-то столик в трактире, но у него ничего не вышло. Ну и вскоре у бандюг лопнуло терпение и они умертвили его. После у них сорвало голову и разбойники, выскочив на улицу, принялись кидаться с мечами на снующих мимо жителей, но вскоре сами слегли от ударов стражников.
Кстати, локации в игре очень хорошо передают атмосферу: жилище Гаррета, выглядящее уютным местом; лабиринты улиц, беспорядочно застроенные домами, в которых можно заплутать. Особое впечатление оставила крипотная до ужаса Колыбель Шелбридж - бывшая психушка, полная нежити, постоянно щепчущих голосов, каких-то щелкающих звуков и прочей ерунды. Страшновато было проходить ее. Я прям выдохнул, когда выбрался из этого места.
Ну и я не пожалел, что потратил время на прохождение именно этой игры про Вора, так как она мне очень понравилась, несмотря на местами кривую физику и пару провалов в текстуры.

@темы: пройдено, thief: deadly shadows

11:40 

videogame soundtrack

-You fight like a dairy farmer. -How appropriate, you fight like a cow.
Вот немного понравившихся мне саундтреков из серии игр про Червяка Джима с Sega MD.




Listen or download Anything But Tangerines for free on Pleer

Listen or download 08 - Buttville: The Descent for free on Pleer

Listen or download Sega Earthworm Jim for free on Pleer

Listen or download Tommy Tallarico Lorenzen's Soil for free on Pleer

Listen or download The Flyng King & Level Ate for free on Pleer

@темы: earthworm jim, catchy vgm, игровое

03:24 

-You fight like a dairy farmer. -How appropriate, you fight like a cow.
Запускаю ноут, чтобы перебросить кое-какие файлы с флешки. Замечаю из вод клавиши торчащий маленький клочок бумажки от тетрадного листа. Пытаюсь его вытащить, и ничего не получается (и как он туда попал?). Ладно, подумал я, сниму кнопку и уберу. Снял, убрал, пытаюсь поставить клавишу на место, но она никак не хочет закрепляться. Проходит 20 минут, дела никак с клавишей не продвигаются, тем самым доводя меня до белого каления. Плюнул на это дело, схватил смартфон, принялся гуглить эту ситуевину. Нифига не нагуглил. Понимаю, что уже разозлился до предела. Решаю проверить как закреплена клавиша по-соседству.
Результат очевиден: теперь вместо одной проблемы образовалась еще одна. Плюс, когда вставлял, уронил пластмассовую деталь от кнопки. Просто блеск. Шарюсь на полу в поисках. Нашел, 10 минут потеряны.
Еще полчаса колупаюсь клавиатурой в попытках вставить. От таких муторных усилий мозг закипает, работая на пределе, а лоб покрывается потом. Однако вскоре меня поражает одна догадка, и я ее тут же проверяю. И, вуаля - клавиши стоят на своих местах. Моральное удовлетворение настигает сразу, как будто какой подвиг совершил.
Итог: час времени и нервы потеряны. А мораль такова: сначала узнай, как сделать что-то по инструкции, запасись уймой свободного времени, терпением, ну а потом приступай к делу. Но практически всегда бывает изъян в плане, и не все проходит гладко, увы.

@темы: мастер-ломастер

10:59 

Game Center CX

-You fight like a dairy farmer. -How appropriate, you fight like a cow.
07:47 

Golden Axe 2

-You fight like a dairy farmer. -How appropriate, you fight like a cow.
12:13 

Dino Crisis

-You fight like a dairy farmer. -How appropriate, you fight like a cow.

Наконец-то прошел Dino Crisis на PSone, чему очень рад, так как несколько лет назад все пройти пытался, но ничего не получалось. Даже пост про неё накатал, который можно прочесть ниже.

Далеко в океане был один затерянный остров с лабораторией. В том месте ученые во главе с черезвычайно умным доктором Кирком пытались добыть так называемый вид 3 энергии, причем прямо из воздуха. Но ложка дегтя в этой бочке динамита все таки появилась(хотя какая ложка? ведро!). Во время одного из экспериментов с энергией часть острова заменилась на другую, из прошлого, которая перенеслась в настоящее с кое-какими "хищными пассажирами". Это, как уже понятно, были динозавры. Они быстро погрызли всех ученых и устроили разгром . Через какое-то время туда прибывает команда спецназа с целью найти и забрать того самого Кирка. Но все не так-то просто, ведь им предстоит столкнуться с агрессивными рептилиями, которые будут всячески пытаться их загрызть.

В общем, сам геймплей игры состоит в том, чтобы при исследовании лаборатории выживать при столкновениях с динозаврами, постреливая в них с разнообразного вооружения, да и решать головоломки. Самым тяжелыми из головоломок для меня был так называемый взлом дверей, пришлось даже в солюшен подглядеть. А все из-за специфического перевода игры RGR Studio: на самой клавиатуре были английские буквы, но при их вводе они становились кириллическим, причем буквы вообще с английскими не совпадали, ну и в результате этого я путался и подолгу тупил при вводе пароля.


Кстати, выживание тут прикольное, особенно на высоком уровне сложности. Патронов кругом мало, приходится экономить, да и динозавров тяжелее убить по сравнению с легким. Но тут помогает фича со смешиванием химических препаратов, в результате чего можно получать всяческие аптечки и дротики со снотворными или ядами, которые существенно облегчают прохождение. Плюс, имеются разноцветные ящики с медикаментами, химикатами и патронами, открыть которые можно лежащими и там, и сям специальными штепселями.
Имеется несколько видов динозавров: быстрые велоцирапторы, которые умеют выбивать хвостом орудие (когда у меня внезапно выбили, то сразу офигел); летающие птеранодоны, которые если схватят, то кинут со всего маху об оземь; какие-то мелкие рептилии, нападающие толпой и способные вызвать кровотечение; даже огромный, вездесущий, злобный Ти-Рекс есть.

Игра имеет нелинейность (хоть и небольшую), подкрепленную возможностью выбора между заданиями от членов группы и 3 концовки, так что можно даже ее несколько раз перепройти. Но я вполне удовлетворился и одной, просто стало лень открывать другие.

Ну и Dino Crisis в результате прохождения вполне себе оказался неплохим сочетанием экшена и хоррора, не зря ведь стал одним из хитов в библиотеке игр PS 1. Дальше в планах вторая часть на прохождение, так что скоро опять буду бегать по острову и расстреливать агрессивных ящериц.

@темы: пройдено, игры, Dino Crisis

15:22 

-You fight like a dairy farmer. -How appropriate, you fight like a cow.

Вот, геймпад прикупил. Но не для ПК (все равно там играть не во что, изредка запускаю МК9 или Теккен через эмуль), а для старушки PSone. DualShock, проживший несколько лет, испустил дух при игре в Silent Hill (да, опять :D) прямо посреди школы Мидвич и кучу месяцев приставка пролежала в уголке. А недавно про нее вспомнил, достал, протер от пыли и принялся шерстить магазины в поисках геймпада. Ну и вот, нашел таки замену. Китайский, правда, но мне было пофиг, ведь самое главное - он совместим с моей консолью! Уже потестил в двух Dino Crisis'ах. Работает четко, и прямо как старый геймпад тогда, вздрагивает при выстреле по динозаврам (аж ностальгия нахлынула, 10 лет назад также играл). Наконец-то теперь можно развалиться на диванчике и наслаждаться хорошим геймплеем.

@темы: игровое, реал

14:37 

-You fight like a dairy farmer. -How appropriate, you fight like a cow.

Если судить по пикче, то в основном при задротстве в хорроры у меня лицо как на картинке под номером 3 (правда иногда перетекает в 4, если особо напряженная сцена). А вот 6 уровень был единственный раз при первом знакомстве с Silent Hill 1. Шипящее радио мне потом несколько дней временами слышалось :laugh:

@темы: игровое

09:25 

-You fight like a dairy farmer. -How appropriate, you fight like a cow.
Не пойму, как я вообще умудрился пропустить мимо себя необычайно смешной и затягивающий сериал "Теория большого взрыва"? Недавно вот только наткнулся, начал смотреть и теперь не могу остановиться, гляжу по 5-6 серий за раз. Чтоб прямо так взахлёб смотреть, порой забывая даже поиграть в какую-нибудь игру - такого со мной еще не было. Чую, как догляжу все сезоны (а я уже на шестом), то будет ломка.

@темы: смотрю сейчас

15:13 

-You fight like a dairy farmer. -How appropriate, you fight like a cow.
Сегодня еду в автобусе, слушаю потихоньку музыку на плеере, ну мелодии там всякие из игр на Сегу и Нес. Неожиданно в наушниках заиграла песня из Battletoads с уровня, где на скутерах (или мотоциклах) от препятствий уворачиваться надо было да по трамплинам прыгать(turbo tunnel race). Как она начала играть, так я несколько секунд ждал, когда автобус на трамплине подпрыгнет, пока не дошло, что не в видеоигре нахожусь. Видимо, у меня очень прочно саундтрек с тем уровнем ассоциируется.

15:42 

Периферия

-You fight like a dairy farmer. -How appropriate, you fight like a cow.
11:00 

-You fight like a dairy farmer. -How appropriate, you fight like a cow.
Всю суть сегодняшнего 1 сентября в моем понимание можно передать фразой "съездил за расписанием". Добрался до колледжа, проторчал на линейке (правда, в некотором отдалении), пересекся с немногими знакомыми, затем глянул основного виновника поездки - расписание... ну в общем то и все. Опять привет недосыпу и учебе.

@темы: реал

15:38 

-You fight like a dairy farmer. -How appropriate, you fight like a cow.
Наконец-таки прошел MGR - Revengeance. В финале огромную попаболь доставил последний босс, который сначала с огромного робота всячески пытался меня умертвить, а затем уже продолжал это дело в ближнем бою. Прошел его не сразу, так как большую часть времени приходилось дохнуть, тем самым находя способы избежать атак. Да и аптечек было всего лишь две, и их все я использовал при битве с роботом, тем самым обрекая себя на кучу смертей.
Но мне такие сложности понравились. Вся эта муть с нахождением тактики ведения битвы к каждому боссу - изюминка этой игры, и из-за одного этого мне игра очень доставила. Ну и после прохождения MGR - Revengeance все лучшие ожидания оправдались. :)

@темы: игры, MGR - Revengeance

18:18 

I am a Dwarf and I'm digging a hole!

-You fight like a dairy farmer. -How appropriate, you fight like a cow.
Diggy Diggy Hole Шикарное видео, к игре Dwarf Fortress очень подходит. :D

@темы: Dwarves

17:28 

-You fight like a dairy farmer. -How appropriate, you fight like a cow.
Не так давно начал играть на эмуле в Ace Attorney Investigations. Почитав отзывы, подумал, что игра не понравится после Феникса Райта, но ожидания не оправдались. Изучать сцены преступлений и строить догадки для меня показалось неожиданно таким же интересным, как и в роли адвоката в синем костюме опровергать показания свидетелей, подкрепляя свои слова доказательствами. Махом дошел до второго дела. Чтож, буду продолжать. Также параллельно рубаюсь в Metal Gear Rising - Revengeace на ноуте. Прямо таки доставляет нажимать Shift и крошить мечом врагов и всякие конструкции в капусту. Только не мог первое время понять, как атаки блокировать и умирал из-за этого много-много раз. Как оказалось, надо было нажимать кнопку движения в сторону врага, затем левую кнопку мыши. В данный момент на уровне, где бегают какие-то гориллоподобные роботы. Так и норовят схватить и подубасить Рейдена, если не увернуться. В одном месте уже зажимали толпой и убивали несколько раз. Но потом я схитрил, и используя коробку, подкарауливал их, дабы умертвить ударом в спину. Музыка в игре, кстати, неплохая оказалась, я её даже в плейлист запихал. В общем, это отличный слэшер, и если вы любите игры подобных жанров, то советую поиграть. :alles:

@темы: геймерское, игры

11:07 

Lets begin!

-You fight like a dairy farmer. -How appropriate, you fight like a cow.
Решил вот днев завести тут. Зачем? А фиг его знает, пускай будет на всякий случай. Возможно, буду обо всякой игровой ерунде писать, если лень меня отпустит из своих хватких ручонок. Так что поглядим, как все пойдет.

@темы: вступление

stuff and other games

главная