Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: games (список заголовков)
15:29 

Бедный Айзек

-You fight like a dairy farmer. -How appropriate, you fight like a cow.
На днях подзалип в The Binding of Isaac, которую очень много проиграл и буквально одолел запоем. Игра вышла еще в 2010, а ознакомился с ней вот только сейчас, и то благодаря вышедшей недавно новой части Rebirth. Подумавши, что не дело со второй части начинать, установил первую.
Итак, игрушка эта в смешанном жанре: тут и смерть без возможности продолжить с того же самого момента и рандомные генерируемые помещения от roguelike-игр, пуляние слезами и бросание бомб как экшен составляющая и хождение по куче всяких пещер как в Zelda. Цель игры: проходя уровень за уровнем, проверяя всевозможные места на присутствие полезных предметов, умерщевляя всевозможных монстрюков и побеждая боссов, дойти до конца. Звучит вроде просто, но есть одно НО - это рандом. Только от него зависит, где будут скрытые проходы (а они есть на каждом уровне), какие предметы где будут лежать, как будут расположены комнаты и степень наполнения их монстрюками, камнями, шипами и прочим. Также можно собирать монетки, лежащие в разных местах и иногда выпадающие с врагов, на которые в последствии можно купить что-нибудь полезное в магазинчике и еще нужно обязательно собирать (или покупать) ключики для открытия кое-каких запертых дверей для дальнейшего прохождения.
Особая трудность в прохождении этой игры в том, что никаких продолжений нет. Если уж умер, то будь добр - начинай заново. Особую ярость испытываешь, когда насобирал кучу полезных предметов, заполучил крутое орудие и тут бац - конец игры. Но так и ни разу и не сдавшись, вдоволь наполучав геймоверов и один раз оставшись без ключей по собственной глупости около двери, все таки добрался до финального босса и сразу победил. Ну, а после решил проверить в тырнете, сколько в игре концовок и оказалось, что их 13 и открыл я только эпилог. Много концовок - это огромный плюс к реиграбельности в купе с рандомными вещами, челленджами, открываемыми персонажами и прочим. Так что можно долго рубаться и проходить игру до конца. Рекомендую ознакомиться, в общем.

Какие ухмылки! Видимо что-то задумали. :laugh:

@темы: The Binding of Isaac, games

15:59 

Nine Hours, Nine Persons, Nine Doors

-You fight like a dairy farmer. -How appropriate, you fight like a cow.
"Привет. Я хочу сыграть с тобой в игру. Правила очень просты..."

фраза из фильма "Saw"

Жанр: визуальная новелла, графическая адвенчура
Платформа: Nintendo DS, iOS

Парень по имени Джунпей просыпается от внезапного громкого звука. Дернувшись головой, он ударяется ею о железный потолок, затем от внезапной боли откатывается в сторону и падает прямо на трясущийся пол. После, звучно выругавшись, Джунпей встает, бегло смотрит по сторонам и понимает, что не знает, где находится. Железные стены, 3-этажная кровать, звучащие скрипы метала, шкаф, маленькое круглое окошко в стене ближе к потолку. И дверь. С огромной красной цифрой пять на ней и небольшим устройством сбоку. Он дергает дверную ручку, но все тщетно - дверь закрыта. Пробует еще раз, стучит в надежде, что кто нибудь все таки ее откроет. Результат нулевой. Внимание его переключается на устройство, которое выглядит как считыватель карт - видимо, оно и держит дверь закрытой. Но тут он замечает еще кое-что на его левой руке. Что-то типа часов, но без времени, с цифрой 5 на экране. И их невозможно снять, застежки не имеется.
"Так я на корабле!?" - мысль промелькнула в его мозгу, как только он опять взглянул на окошко, очень похожее на иллюминатор. Затем Джунпей медленно подошел к нему, чтобы посмотреть и тем самым подтвердить свою догадку, но внезапно раздается хруст. Иллюминатор покрывается сетью мелких трещин, которые растут и расползаются по всей его площади. После стекло лопается и вода мощным потоком начинает заливать помещение. Вот с этого момента и начинается безжалостная и опасная игра...
Итак, что же сие есть такое? Ну, с виду это обычный представитель жанра визуальных новелл - метры текста, красочные картинки, запоминающиеся персонажи, нелинейное прохождение и возможности выбора прилагаются. Но есть в ней еще и кое-какая изюминка - это пазлы, много их. Чтобы просто продвинуться далее по сюжету, придется по ходу игры порешать головоломки. Со сложностью их решений разработчики сделали все правильно - догадаться, как и что делать, легко, стоит лишь немного пораскинуть мозгами. Тем самым они не особо отвлекают внимание от повествования, да и одинаковых среди них нет, пазлы отличаются разнообразием.
Но вернемся к сюжету. Как оказалось, Джунпей не был единственным пассажиром этого корабля. Как только он выбирается из комнаты, то в дальнейшем встречает остальных людей, коих восемь человек. У каждого из них имеется такой же браслет на руке, как и у Джунпея, но со своим номером. Они не рискуют называть свои имена, и каждый выбирает себе псевдоним (очень хорошо продуманно). Затем из громкоговорителя начинает вещать голос того самого человека, оказывающегося их похитителем и одновременно капитаном корабля. Имя его Зеро (или Ноль, кому как удобно) и ему очень хочется, чтобы все эти люди сыграли с ним в девятиричную игру. Правила оказываются просты: 9 людям нужно пройти через 9 дверей с цифрами, которые расположены в разных отсеках корабля, решить пазлы и добыть ключи, ну и в финале добраться до самой девятой двери, чтобы спастись. На все это им отводится всего(как вы думаете, сколько?) 9 часов. Если они не успеют до истечения времени, то корабль утонет.
Через одну дверь может пройти только от 3 до 5 человек. Каждую дверь может открыть только цифровой корень, получающийся из суммы браслетов людей, проходящих через нее. И обязательно внутрь должны войти все игроки, использовавшие свой номер при открытии, а то иначе все будет плохо. И возможности побывать во всех местах корабля за одно прохождение не будет, так как всегда придется выбирать путь. Также, в зависимости от того, через какие двери пройдешь, концовка (их всего 6: 1 единственно-верная, 1 фальшивая, ну и остальные, естественно - бэды) и само прохождение (комнаты и загадки) будут разными. Еще при повторном прохождении другим маршрутом можно узнать дополнительную информацию о персонажах, которые предстанут практически в другом свете.
Игра, кстати, полна кое-каким отсылками к фильмам, играм и прочему. Я, например, нашел всего две: одну, относящуюся к Джокеру из фильма про Бэтмена, другую - к видеоигре Metal Gear Solid. Наверное, имеются еще, но к сожалению, больше мне ничего заметить не удалось.

Ну-с, больше ничего я спойлерить не буду про эту захватывающую адвенчуру, дабы не отбить у кого нибудь интерес сыграть в нее. Если игра подобного жанра вас заинтересует, и после нескольких минут ухитрится затянуть, то оторваться будет крайне тяжело (проверено). Кстати, после выхода 999 получила много высоких оценок и награду "Лучшая история" в 2010 от IGN, ну и сиквел под названием Zero Escape: Virtue's Last Reward.

@темы: games, nine hours, nine persons, nine doors, пройдено

09:14 

"Пожалуйста, оставьте свое сообщение после звукового сигнала..."

-You fight like a dairy farmer. -How appropriate, you fight like a cow.
Hotline Miami

Просматривая список игр за прошлые годы, понял, что ухитрился пропустить одну яркую инди игру, которая вышла в 2012 году. Через некоторое время спустя справедливость была востановлена: игра под названием Hotline Miami была скачена, поставлена, и сыграна, причем с тем азартом, который бывает не от всякого видеоигрового произведения.
Это безостановочный, непростой, яркий и кровавый экшен, имеющий вид сверху (привет, первые две части гта!), с сочной пиксельной графикой (правда, в последнее время эти пиксели суют почти везде, чтоб срубить денег с ностальгирующего народа) и сдобренный улетным, наиболее подходящим для этой игры саундтреком (настолько хорош, что можно слушать отдельно от игры).
Итак, каждый день главному герою звонят на автоответчик и оставляют своего рода зашифрованные сообщения типа "нужно избавиться от вредителей там-то" или "доставить то-то кому-то", которые подразумевают нечто совсем другое. А именно - добравшись до адреса, парню попросту нужно уничтожить всех враждебных типов в здании с нашей помощью.
Однако, есть в этом деле одна сложность - главному герою, чтобы погибнуть, достаточно всего лишь словить одну пулю или один удар. Континиумы, правда, бесконечные, но все же очень злит, когда мрешь под конец уровня. Но не все так плохо, в игре есть несколько вещей, которые могут немного облегчить прохождение, если ими пользоваться с умом. Перечислю их, пожалуй:
— Оружие ближнего и дальнего действия - самый главный инструмент и помошник. Биты, ножи, дробовики, винтовки, трубы, мечи - все идет в ход. Можно нести в руках только одно орудие, но можно также и швырять его во врага - с лету вырубает.
— Имеется огромная куча масок животных (открывается вся по ходу игры), из них можно выбрать ту, в которой пойдешь на задание. Практически каждая из них обладает своими спец особенностями: быстрый бег, мощные удары кулаками и прочее.
— Двери. Если открыть дверь и задеть ею противника в тот момент, когда он будет проходить в рядом с ней, то его оглушит на некоторое время. И лучше поспешить и добить супостата, дабы он не успел встать и отомстить.
— Окружение. Можно, к примеру, не встречаться лицом к лицу с противником, а просто пальнуть издали из ружья через окно (но по вам могут пальнуть тоже, если заметят).
И да, проходить уровни в Hotline Miami, просто мчась напролом и стреляя во всех, не выйдет. Нужно тактично продумывать, как и в какую комнату пойдешь, кого выгоднее умертвить первым, если врагов несколько, поджидать момент и бить в спину. И действовать нужно быстро и четко, ведь малейшая задержка и вы мертвец = уровень начинается заново (хорошо хоть, что не весь этап).
Однако, немного горечи игра все таки доставила - я пару раз застревал в текстурах. Я уж не знаю, как так получалось, но приходилось ее перезапускать, слегка злясь при этом.
Кстати, благодаря адреналиновому геймплею и психоделичной атмосфере Hotline Miami удалось сорвать кучу высоких оценок. Скоро должна выйти вторая часть, так что осталось только немного подождать.
Ну и напоследок несколько игровых мелодий, особо понравившихся во время прохождения:

Download Jasper Byrne Hotline for free from pleer.com

Download M O O N Hydrogen for free from pleer.com

@темы: пройдено, games, Hotline Miami

16:22 

Пройденное-перепройденное

-You fight like a dairy farmer. -How appropriate, you fight like a cow.

От нефиг делать решил составить списочек игр, которые удосужился пройти и/или в которых хотя бы завершил сюжетку. Неожиданно тяжело оказалось все вспоминать, пришлось местами поднапрячь память и даже немного порыться в списках игр из журналов и википедии. Почти все вспомнить удалось вроде, хотя может и подзабыл кой-чего. Сначала даже пытался как-то чин-чинарем сделать и все по алфавиту раскидать, но потом забил. Итак, вот он, списочек:

@темы: games, пройдено, спискота

18:11 

Трудно быть бактерией!

-You fight like a dairy farmer. -How appropriate, you fight like a cow.
Вот уже который день играю в браузерную игру под названием agar и расположенную на адресе www.agar.io. Итак, игра как и все гениальное, проста - есть комната в виде небольшого пространства, шарики-таблеточки типа тех, что в игре pac-man и ты, как и другие игроки в виде растущей то ли клетки, то ли организма. Жуешь маленькие таблетки и других игроков - растешь. На пробел можно разделяться на части, на w - выбрасывать от себя маленькие частями для подкормки друга/подманивания/выстреливания колючкой. Кстати, да, про колючки. Пока ты меньше или имеешь равный с ними размер, тебе они не грозят, можно смело в них прятаться. Но как только твоя масса их превысит и случится так, что на них наедешь, то - бамс, распадаешься на части, и другие игроки шустро и как-бы с воплями "едааааа" движутся к тебе. Примечательно то, что игра слеплена и придумана всего-то за два дня, а провел я за ней не менее 14 часов за эти 4 дня праздников и до сих пор продолжаю поигрывать, изредка отвлекаясь на Shenmue.

@темы: games, agar

17:32 

-You fight like a dairy farmer. -How appropriate, you fight like a cow.
Пройден Shenmue. Ну что сказать... Довольно таки увлекательное и занятное приключение все таки склепали разрабы в свое время. История про месть за убитого отца хоть и не нова, но вполне интересна. Есть возможность при желании взять и сразу пройти сюжетную линию, осилив ее очень быстро, а можно просто забить, благо игра не подгоняет, и гулять по улицам и переулкам, наслаждаясь чарующей атмосферой тихого городка, посматривая на спешащих куда-то людей, ходить по магазинам, покупая всякую ерунду или в аркаду (местный клуб с игровыми автоматами).
Очень понравилась система боев, довольно занятно сделана. Если предстоит схватка, то при столкновении с противником игра переходит в режим файтинга: появляется лайв-бар и можно начать махать кулаками , ногами и исполнять приемы на вражине. Кстати, изначально Рио знает их мало и довольно на низком уровне, но во время игры есть возможность приходить в доджо и тренироваться. Также неизвестные можно выучить. Например, одни приемы можно выучить у определенных персонажей, другие найти дома в свитках, а третьи купить в лавке старьевщика.
Имеется система QTE, которая благодаря как раз Shenmue и нескольким другим играм весьма прославилась. Хотя меня в паре моментов заставила скрежетать зубами от злости: иногда вроде и успеваешь, жмешь нужную кнопку, а игра просто-напросто противится и не принимает ее.
Еще постоянно боялся за сейвы, так как когда играл в прошлый раз, nullDC ухитрялся из-за чего-то их портить. Специально даже создал папочку, в которую каждый раз сбрасывал предыдущие сохранки. Но, видимо, эмулятор меня пощадил и не дал дополнительной головной боли.
Так, теперича возьмусь за прохождение второй части, надо только образы скинуть. Надеюсь, не подкачает.

@темы: пройдено, games, shenmue

18:04 

-You fight like a dairy farmer. -How appropriate, you fight like a cow.
Неожиданно прошел 2 сезон Ходячих. Прерваться решил от серии shenmue, так сказать. Кстати, вторую часть только начал проходить.
Так-с, игра особо-то и не изменилась: все та же история про выживание во время зомбиапокалипсиса, только уже в роли девочки по имени Клементина из первой части. Опять делаем выбор много-много раз, снова и снова выбираем варианты развития событий, которые хоть и иллюзорны местами, но заставляют нас верить в то, что история вершится нами (браво, разрабы! Провели в очередной раз, блин :D). Не, выбор делать можно, но целиком все не изменить, так как в игре есть основная ветвь, которой повествование и придерживается, временами совершая лишь небольшие разветвления в виде спасения или не спасения персонажей и поведения главной героини, которые тут же сходятся. Ну да ладно, сыграть и позволить запудрить себе мозги в очередной раз можно, благо игра затягивает и не отпускает, а сюжет по-прежнему интересен. Хотя, имхо, первая часть лучше и ярче в плане переживаемых эмоций была.

Осторожно, тут сейчас будет пара моих, возможно, бредовых фейспалмов со спойлерами, которые я спрячу на всякий пожарный:

В целом получилось неплохое продолжение истории с сильной концовкой, хоть и уступающее первой части. Да, есть кое-какие несостыковки, но на них особого внимания не обращаешь. А тем временем уже Telltale заикается о третьем сезоне Ходячих. Чтож, подождем, посмотрим.

@темы: walking dead 2, games, пройдено

16:41 

-You fight like a dairy farmer. -How appropriate, you fight like a cow.
После того, как ходячие были пройдены-просмотрены, мне захотелось еще, и я навернул и прошел еще одну интерактивную драму за авторством Telltale - "Волк среди нас". Когда начал играть, то не особо удивился сеттингу со сказочными существами, а все потому, что уже однажды мельком слышал про эту серию комиксов.
Итак, сказания, изгнанные из своего родного мира, поживали себе тихонько в Нью-Йорке, среди "простаков", т.е. обычных людей, основав свое сообщество Фейблтаун. Те, кто находятся во главе власти Фейблтауна обязаны контролировать прочих существ и проверять наличие у них маскировочных чар, дабы простаки не офигели, углядев их истинное обличие. Существа без чар и с поведением, ставящим под угрозу существование прочих участников сообщества, подлежат ссылке на Ферму - специальное место для, где им можно жить спокойно и не маскироваться (но сами сказания все равно считают ее чем-то вроде человеческой тюрьмы). В общем, так они бы и поживали, пока однажды отрубленная голова одного из сказаний не появляется на ступеньках администрации. И с этого момента главного героя, шерифа Серого Волка (неожиданно напомнил Макса Пейна из второй части), ожидают захватывающие поиски убийцы.
Для меня игра неожиданно оказалась более интересней, чем истории о ходячих. Все эти убийства немного в духе Джека Потрошителя, различные персонажи из сказок, каждый со своим характером, таинственная и опасная история, шикарная атмосфера - создают такое ощущение, что словно попал в сказку, которая повзрослела вместе с тобой и стала на порядок злее. Хоть раны и затягиваются, но сказание можно убить. Чтобы достать чары, нужно иметь деньги. В общем, такая вот здешняя суровая реальность. Надо будет потом еще и с комикс глянуть, авось зацепит.

@темы: games, the wolf among us, пройдено

17:57 

The Binding of Isaac: Rebirth

-You fight like a dairy farmer. -How appropriate, you fight like a cow.
Между делом глянул перерожденного Айзека. Вот какие отличия покамест заметил: теперь игра не подлагивает. А то оригинальная часть ухитрилась немного подтормаживать временами непонятно из-за чего, что немного злило. Видимо, просто так криво сделали.
Графика стала более модной, пиксельной, также появились длинные и большие комнаты, добавили кучу нового барахла и боссов. Даже музыку вроде обновили, хотя в оригинале, как мне кажется, она звучала получше. И Айзек стал заметно сложнее, за 21 смерть первого прохождения я был на пятом уровне всего 3 раза и даже до босса не дотягивал. Так что ремейк вполне удался.

@темы: games, the binding of isaac: rebirth

06:31 

Shenmue 3

-You fight like a dairy farmer. -How appropriate, you fight like a cow.
А тем временем на кикстартере уже вовсю идет сбор денег на третью часть Shenmue, так долго ожидаемую фанатами серии - www.kickstarter.com/projects/ysnet/shenmue-3
Уже насобирали порядка $974,498.

@темы: shenmue 3, games

15:45 

Шорох

-You fight like a dairy farmer. -How appropriate, you fight like a cow.
На этот раз дотянулся до атмосфернейшего квеста Scratches. Увы, смог осилить его только с солюшеном. Загадки неожиданно оказались сложными в решении, а местами даже и вовсе непроходимыми, и я то и дело заходил в тупик пробуя их решить. Плюс, хотелось еще после прохождения основного сюжета пройти дополнительный, но сразу после его начала игра ругалась, выбивала ошибку и вылетала. Ну и ладно, обойдусь.

Сюжет игры повествует о писателе Майке, прибывшим в затерянный особняк вдали от людей, чтобы попытаться закончить свою новую книгу. И раз дом старый и обветшалый, то в нем конечно же кругом куча секретов и обязательно должна быть какая-нибудь таинственная история, до сути которой обязательно надо докопаться. Вот и ходим мы по дому, исследуем старые вещи, решаем головоломки по мере их поступления да находим дневники и заметки предыдущих хозяев дома. Постепенно выплывают все более интересные подробности: африканское проклятие, непонятное кровавое убийство и понимание того, что Майк не один в этом доме. Что ж, тут с нарастанием напряжения разрабы хорошо справились.
Еще очень понравились картины, которые в огромном количестве развешаны по всему дому и превосходно дополняют гнетущую атмосферу. Особенно круто вписывается крипотная The Hands Resist Him, вот ссылка на вики - ru.wikipedia.org/wiki/The_Hands_Resist_Him.
Теперь немного минусов. Нашел забавную причуду с дверью (хотя это может только в моей версии такое). Если навести курсор на дверную ручку, то он не меняется и в результате дверь не открыть. А если навести на другую сторону сторону двери - курсор меняется.
Вот скрины:


Также обрадовала игровая камера, которая сразу после начала игры ну очень быстро завращалась, вызвав тем самым приступы тошноты. Это с трудом пофиксилось в настройках, причем игра проявила самостоятельность и несколько раз решала не запоминать изменения.
В целом, игра оставила смешанные чувства. С одной стороны - интересная история и годная атмосфера, с другой - загадки, порой перегибающие палку и парочка ошибок. Короче - вполне неплохой квест, хромающий местами.

@темы: Scratches, games, пройдено

17:37 

-You fight like a dairy farmer. -How appropriate, you fight like a cow.
Так-с, осилил KOtor, теперь потихоньку залипаю в Vampire: The Masquerade Bloodlines.

KOtor прямо настолько понравился, что был пройден галопом. Ну а как иначе, ведь это все таки хорошая рпг от старой-доброй Bioware, выполненной по вселенной звездных войн со световыми мечами, инопланетными существами и расами, планетами! Да и сюжетец хоть и про борьбу со злом, но в целом неплох и в некоторых местах даже ухитряется удивить неожиданными поворотами. А квесты реально хочется просто брать и бегать- выполнять, получая заветные очки опыта и открывать новые способности вроде метания светового меча во врагов или джедайского убеждения да, да, тот самый трюк "движение ладонью" от Квай-Гона и Оби-Вана из фильма! Но вот блин, световой меч в игре является обычным мечом, разве что только усиленным и наносящим большое количество повреждений, но не разрубающим другие не-световые мечи и не отрубающим конечности. А фильме то все по другому было! Хотя в принципе это и не минус, а баланс. А то какая это была бы игра, где стоит только раздобыть световой меч, как сразу бы все бои с обычно вооруженными противниками превращались в легкую прогулку?


На скрине финальная битва с Молохом он там, на заднем плане, если приглядеться :D. Ввиду того, что сильных лечилок у меня оставалось мало к концу, мне довелось немало раз увидеть экран гамовера. Так что пришлось хитрить: как только здоровье становилось меньше 50%, то я включал способность скорость, и отчаянно убегал от него. Когда удавалось отбежать подальше, то тут же юзал лечение, и потом опять бежал. Как только удавалось восстановить здоровье и немного силы, то тут же бросался обратно в бой, включал щит, наносил повреждения, и в результате Молох снова бежал лечиться джедаями, а я опять ударялся в бега. Но все таки, спустя какое-то время с помощью всех этих манипуляций Молох все равно был повержен!

А в Vampire играю за гангреля, и по сюжету уже добрался до саркофага. От охотника избавился, ученого спас, вампиров шабаша и его главу убил. Теперича надо вроде ключ от саркофага искать. Основную долю дополнительных заданий также выполнил, единственное, с которым пока проблемы - зомби на кладбище. С винтовки, полученной от Ромеро, я издали не могу попасть, а если бегать и вступать в ближний бой, то никак не успеешь, зомби просто вынесут передние или задние ворота и хлынут в город. Но теперича у меня есть винтовка с оптическим прицелом, отжатая у охотника на вампиров, так что...

@темы: пройденное, games, VtMB, Kotor

13:26 

-You fight like a dairy farmer. -How appropriate, you fight like a cow.
И вот завершен Vampire: The Masquerade Bloodlines, даже жалко, что приключение закончилось. Выбрал концовку за Анархов, ибо Джек помог в начале игры, плюс еще остался в живых.
Минг Жао легко одолел, а вот с шерифом Лакруа пришлось немного попотеть, прежде чем нашлась стратегия его умерщевления.

Первый бой проходится легко, если юзать лестницы: когда он прыгал сверху, то я, стоя внизу лестницы, бежал на ее верх, стреляя с винтовки и тем самым ударная волна от его приземления не доставала. Дальше шериф, видя меня там, уже прыгал на верхнюю площадку, а я спрыгивал, стрелял и опять бежал к подножью лестницы. После победы над ним он взял да и трансформировался в летающее нечто, схватил меня и перетащил на наружную площадку здания и начиналась вторая фаза боя.

Вот тут я просто бегал и отчаянно постреливал, совсем забыв детальнее изучить место боя. Зря, оказывается можно было прожектором ослепить зверюгу и дальше уже в легкую нашпиговать свинцом. А так она изрядно потрепала здоровье вместе с помошничками, заставляя со страхом ожидать встречи с Лакруа и думать про еще одну предстоящую битву.
Но оказывается, что волновался зря и боя не случилось. Был просто "дружеский" разговор с Князем, по ходу которого можно было сделать выбор, влияющий на концовку. Вовремя припомнив предупреждения от Беккета и неизвестное письмецо, отдал ключик от саркофага Лакруа, который от этого изрядно удивившись и решил поскорее им воспользоваться. А внутри его ожидал очень смертельный приз. Чтож, туда ему и дорога.
Кстати, квест с зомбями так и не прошел. Прицел от винтовки только так из стороны в сторону таскало, поэтому решил отложить и подкопить опыта для навыка стрельбы и не догадался, блин, что уже практически дошел до конца игры.

Ну и вот две мелодии из игры, которые понравились:


Download Genitorturers Lecher Bitch for free from pleer.com

Download Lacuna Coil Swamped for free from pleer.com

@темы: VtMB, games, пройдено

15:25 

-You fight like a dairy farmer. -How appropriate, you fight like a cow.
С братом пробежали кооператив Shank: я на геймпаде, а он на клавиатуре. Вполне себе занятная игрушка, в духе жанра "избей их всех", и в нее лучше всего играть на геймпаде, разработчики даже предупреждают об этом после запуска игры :D. Одна кнопка отвечает за махание ножами (слабая атака), вторая - оружие посерьезней типа мачете, меча или бензопилы (сильная атака) и, соответсвенное, третья: это огнестрельное оружие типа узи, дробовика или пистолета. Если все это использовать последовательно, то можно проводить комбы, к примеру подбрасывать врага бензопилой в воздух и дальше уже жонглировать им дробовиком. Имеются захваты двух типов: один, когда герой подпрыгивает и приземляется на врага сверху, а другой, когда он на земле бросается на встречу с рапростертыми объятиями. Кстати, тот, который захват в прыжке с наскока - он у меня никогда не работал против больших врагов, а против мелких самое то - сшиб и добил.
Боссы понравились, они весьма неплохие и некоторых из них победить сложновато. Нужно четко работать в команде, чтобы одолеть их. Еще один плюс игре - сингл и кооп совершенно разные. В кооперативе расказывают о том, как Шэнк с напарником работают наемникамм, то есть некая предыстория, ну а сингл, как я понял, повествует уже про месть Шэнка за свою погибшую подругу.
Но в сингл, правда, я и не играл особо, просто попробовал пару первых миссий. Возможно, попытаюсь пройти, но чуть позже.
А кооп понравился, ведь в него можно поиграть, как в старые добрые времена, на одном экране.

@темы: games, Shank

15:33 

-You fight like a dairy farmer. -How appropriate, you fight like a cow.
Решил ознакомиться с одной из самых скандальных игр Рокстар - Manhunt. Ее считали самой главной виновницей убийств, дескать, наиграются и идут творить "добро". Даже запрещали во многих странах. Хех, времена идут, раньше книги считали такими, теперь вот игры. Ну да ладно, отвлекся.
Сюжет - игра на выживание. Главный герой - Кэш, заключенный, приговоренный к смертной казни. Цель - выживать любой ценой, убивая врагов и выполняя задания Режиссера - главного виновника этого шоу. Главные составляющие Manhunt: куча оружия для убийств, жесткие казни над противниками, кровища. В открытую на врагов бросаться не выйдет, слишком уж их много, да и Кэш не особый мастер ближнего боя. Поэтому большую часть времени приходиться прятаться в тенях и подкрадываться со спины.
Прохождение игры шло легко до встречи со снайпером из "Бешенных псов". Я много раз пытался подобраться к нему поближе, но он сразу же меня замечал и стрелял дротиками с транквилизаторами. От них у Кэша двоилось в глазах и слабели руки, так что он не мог драться. Бесполезные попытки напасть на снайпера продолжались до тех пор, пока я не вспомнил про дверь с цепью в начале уровня. Сбегал, вскрыл ее с помощью ломика и внутри обнаружил дробовик. Затем вернулся обратно и быстро побежал в атаку на вражину. Правда, получил транквилизатором, но на стрельбе из дробовика это не сказалось, так что снайпер был повержен.

@темы: Manhunt, games

16:55 

-You fight like a dairy farmer. -How appropriate, you fight like a cow.
Продолжаю проходить Manhunt. Вроде кажется, что каждый уровень будет практически одним и тем же, но нет, бросают то туда, то сюда, постоянно что-то новое. К примеру, после уровня со снайпером Режиссер неожиданно вещает, что захватил семью Кэша, и настоятельно советует не высовываться, а не то бандиты могут убить заложников, привязанных к столбам. Приходится тихой сапой красться и изничтожать врагов без шума и пыли.
После спасения семьи начинается уровень с огромным количеством стрельбы и малым количеством стелса. Там и сям раскиданы укрытия типа всяких ящиков, за которыми можно прятаться, плюс патронов в запасе не особо много, поэтому приходилось стрелять прицельно. И все ради какой-то видеокассеты...
Далее воображение Старквезера (разработчиков) все еще не собирается давать сбой и далее нам всучивают дружка-бомжа. Нужно, чтобы он был жив на протяжение всего уровня, ибо без него двери между локациями просто не откроются. Ну а охотники горят желанием пристелить его точно также, как и Кэша. Но бомжа можно просто спрятать в тени, а самому идти и расчищать путь.
Потом следует психбольница и психи-охотники в масках смайликов и платьях. Ходят, бубнят, визжат. С одной стороны это выглядит смешно, а с другой - временами действительно пугающее. И они этим почему-то напоминают Джокера.
Затем Старквезер решает, что всего этого недостаточно, и заявляет, что Кэш теперь Алиса и должен следовать за белым кроликом (переодетый охотник). Просто бежишь весь уровень и расстреливаешь охотников, добираешься до башни, а там уже поджидает вооруженный ушастик. скрин Легко убивается, если быстро выскочить и пальнуть с дробовика.
Но вот после этого план режиссера дает сбой, и Кэш оказывается свободным от принудительного актерского ремесла. Далее следует помочь журналистке раздобыть доки против Старвезера, то есть практически тоже самое, что и было на уровне с бомжом (прячем в тени, избавляемся от копов). Затем забег по станции и туннелям, посадка на поезд, лазание в отстойнике для вагонов и в результате в финале добираешься до особняка Старквезера. Охрана тут грозная до ужаса, с дробовиками и автоматами наперевес, почти никогда по одному не ходит. Как по мне, так самый сложный уровень в прохождении. Но все таки я его осилил, сейчас уже нахожусь в самом поместье. Чую, что до конца осталось совсем чуть-чуть.

@темы: games, manhunt

10:57 

-You fight like a dairy farmer. -How appropriate, you fight like a cow.
Наконец прошел Manhunt. Последний уровень в поместье был сложноватым для меня, как и предыдущий, ну и еще одновременно муторным со всеми этими сейвами/загрузками. Однако, если комбинировать тихое убийство серпом со попеременной стрельбой из темного угла, то можно положить кучу народу без особых повреждений, пусть и не с первого раза. Но все таки самый экшен начался после того, как показали короткую сценку в лифте. Некий мистер Пигси (огромная туша с лицом хряка) попытался выпилить дверь бензопилой, а Кэш успел смыться через люк в потолке на заброшенный этаж. Вот тут то мне и стало страшновато. Оружия никакого не было, кроме раскиданных повсюду колышков, а в качестве босса был снующий туда-сюда Пигси скрин. Потребовалось аккуратно всадить 3 колышка ему в спину, после чего он понял, что добыча то ему не по зубам, и испугавшись, убежал. Но далеко он не ушел, засел на неком подобии чердака, и после был дважды выманен на плохо закрепленную решетку около комнаты Старквезера. Во время второго раза она как раз и не выдержала, и Пигси повис над пропастью, выронив бензопилу прямо в руки Кэшу, который не приминул тут же ампутировать монстру руки. По окончанию ролика я подошел к двери и попытался выпилить ее, но Старкевезер тут же спустил пятерку своих оставшихся солдат. Дальше были догоняшки, прятки в темноте и поджидание удачного момента, чтобы завладеть автоматом. После того, как все враги были перебиты, я обменял бензопилу обратно, наведался в гости к горе-режиссеру и помог Кэшу отомстить. Вот и все, game over. А быть зверским маньяком мне понравилось, можно было бы продолжить и ознакомиться со второй частью, но там вроде все похуже будет, так что не буду.

@темы: Manhunt, games, пройдено

16:03 

Всплываем!

-You fight like a dairy farmer. -How appropriate, you fight like a cow.
Привычка бросать заниматься чем-то на какое-то время, а потом возвращаться обратно никуда не делась. С одной игрой Dwarf Fortress точно также: волнообразное играю-не играю то приходит, то уходит.
Итак, список всякого-разного за прошедшее время:
- Посмотрел целиком и полностью Гравити Фоллз, оба сезона. Неотрывно, каждый день несколько серий улетало. Я так думаю, что почище наркотиков будет. Потом месяца полтора ждал остатки от Хирша (хотя как ждал, ну просто, лениво раз в неделю проверял.) Вроде бы и на детей рассчитан, своего рода ответ Времени Приключений, но опять же местами встречаются отсылки, которые только люди постарше разберут. Шифры в конце серий типа переставления букв от Цезаря, чувак из аркадного автомата, похожий на Рю из Cтрит Файтера, только блондин, и прочее-прочее. Второй сезон чуть слабее первого, но тоже интересен. Хотя, оно и понятно: идеи заканчиваются, сюжет не торопится, филлеров побольше стало. Поэтому Хирш и закрыл сериал на пике популярности, чтобы не скатить мульт. Как по мне, так все правильно сделал.
- Посмотрел Берсерка. Выбирал долго и придирчиво из списков аниме, и все таки выбрал. Местами обычное, а местами мрачное прямо до безысходности фэнтези. Рассказывается про Гатса, черного мечника, зацепляет кусок настоящего, а затем идет повествование про былые деньки с отрядом Сокола/Ястреба. И опять как затянуло, залпом все глянул, за исключением того, что тут уже не ждал новых серий. Ребилды или как их там даже не смотрел. А потом захотелось узнать про дальнейшие похождения Гатса, так что пришлось взяться за мангу. Сам от себя не ожидал. Манга точно такая же цепляющая, мрачность в дальнейшем испаряется с появлением Пака, летающего эльфа, который мочит смешные шутки и кривит не менее смешные рожи. Понравилось.
- Еще почитал сколько-то комиксов из серии Крестносцев. Нет, не рыцари, а безумные люди с метками на лице в виде креста. Что-то вроде зомби эпидемии, только почище и похлеще. А обычные люди пытаются выживать в ней, только это ой как непросто. Комикс довольно жесткий, крови и оторванных конечностей местами вагон да и всяких шокирующих зрелищ тоже. На любителя, но мне понравилось.
- Ознакомился с трудами выдающегося Терри Пратчетта. Ходил мимо, ходил, немного читал Стража, Стража!, забрасывал... А потом вернулся и осилил целый цикл про похождения Ваймса и стражу. Захватывающе, смешно, оригинально. Результат: Пратчетт вошел в список любимых писателей.
Сколько-то игр было тоже, да:
- Погонял первого ведьмака, но не добил еще, завис в городе.
- Пошастал в Darkest Dungeon. Это по сути партийная пошаговая рпг с рогалико-элементами. Собираешь-снаряжаешь четверых приключенцев факелами, едой, лопатами и прочим барахлом, затем отправляешься с ними по темным катакомбам, которые прокляты тьмой. А все потому, что-то кто-то копал глубоко. Множество темных тварей, рандом, боссы, и самое главное - стресс, не дадут заскучать. Прокачал приключенцев до пятых-шестых уровней, кучу данженов прошел, с боссами подрался местами, но еще не со всеми.
- Высаживался и колонизировал планету в RimWorld (довольно занятная песочница). Строишь как хочешь свою базу, комнаты, ветряки, солнечные батареи, ставишь турели. Потом могут прибегать местные аборигены с добрыми или плохими намерениями, нападать бобры, выпадать реактивные осадки и так далее. Ее даже можно пройти, если построить звездолет, но я таким не занимался, просто выживал.
- Прошел Кому. Этакий 2d хоррор с кучей концовок. Завязка: один корейский школьник просто пришел на экзамен, уснул на нем от зубрежки ночной и очнулся уже в Коме, потустороннем мире. А там дальше училка гоняется за тобой, ты прячешься в шкафы, попутно решаешь загадки и выясняешь, почему это ты собственно попал сюда. Несколько концовок тоже есть и игра на самом деле довольно занятная, кирпичный завод можно построить.
- И еще опять взялся за Темные Души. С драконьим мечом дошел до чумного города с болотами и летающими жуками, бррр, как я его терпеть не могу. В прошлый раз играл без фикса, поэтому наблюдал 30 кадров в секунду. Сейчас вот только установил, картинка стала заметно глаже.
- А сейчас вот отвлекся на ремейк Corpse Party за этот год и прошел за несколько дней. Из названия и так ясно, что вечеринка не из приятных. Кратко: куча школьников решила в последний день своей любимой одноклассницы провести обряд на дружбу (везет мне нынче на школьные хорроры). Но обряд пошел совсем не так, как полагалось и их всех в итоге забросило в потустороннюю школу. А тут призраки, духи, злые приведения и трупы таких же горе-любителей всяких дурацких обрядов из интернета. Такое-то веселье. И да, ссылка на дневник одного дайри-юзера, прохождение которого подсобило мне выбить тру-ендинг sora-no.diary.ru/?tag=4322811.

@темы: games, все кучей, пройдено

15:21 

-You fight like a dairy farmer. -How appropriate, you fight like a cow.
Желая продолжить участвовать в Трупной Вечеринке, пришлось скачать образ игры Corpse Party: Book of Shadows. Ну и конечно же эмулятор к ней - ppsspp. Появился он не так давно, развивался уж очень быстро и продолжает развиваться сейчас, уже 1.2.2 версия и огромная куча поддерживаемых игр на высокой скорости. Можно завести даже на ведроиде. Занятно то, что эмулятор PS2 такого достичь не сумел, а ведь консоли по мощности приблизительно равны.


Неожиданно анимированное меню с треугольниками, квадратами, кругами и крестиками, которые скачут вверх-вниз, в отличии от других эмуляторов с темным полем или статичной картинкой. В настройки можно по разному зайти, либо тыкая сверху в панель с файлом, эмуляцией и т.д., либо сбоку прямо кнопке кликнуть. И еще можно увидеть запускаемые недавно игры и все остальные, если указать папку с образами, что несомненно удобно и красиво выглядит.

И все было бы хорошо, если бы не ложка дегтя. Corpse Party отказывалась запускать на последней версии эмулятора 1.2.2 и показывала мне фигу в виде молчаливого черного экрана. Специально ждал минут пятнадцать-двадцать после запуска, так как потом путем гугления узнал на официальном форуме, что должно быть вступительное интро. Но результата это не дало. Сколько-то промучился, пощелкал в настройках, а потом взял и скачал 1.0.1 версию. Игра запустилась, вылезло окошко, предлагающее сделать сохранение, вот только интро после него по прежнему не было видно. Но был слышен звук. Да и шут с ним, промотал его табом и добрался до главного меню. Вот так вот, зачастую старые версии лучше новых. Вроде еще не докрутили конвертер роликов или я не досмотрел, хотя исхитрился на форуме отрыть плагин по звуку, который на всякий случай запихал в папку к эмулю, пока решал проблему с игрой. Быть может, в других играх видео работает, но это только потом выяснится, когда буду дальше с играми этой консоли ознакамливаться.

Кстати, об игре. Она уже почти пройдена, осталось только плохие концовки собрать, чтобы открыть последнюю восьмую главу. Немного муторно это, но все равно приходится смотреть и слушать, как героев мучают и убивают по всей школе разными способами. А рассказывается все про тех же школьников из прошлой игры, только на этот раз взята одна из плохих концовок, в которой все вернулись живыми обратно и ничего не подозревая, опять проводят злосчастный ритуал. Только один из них помнит, но вот только люто тупит и даже не пытается всерьез помешать. В общем, они опять попадают в потустороннюю школу и получается этакая временная петля. Но события все равно различаются, плюс герои раскрываются с других сторон, что-то объясняется и так далее.

В игре поменялся вид, раньше сверху вниз приходилось смотреть, а теперь все от первого лица, да и геймплейно больше стало походить на квест напополам с новеллой. Атмосферы значительно прибавилось, градус напряжения поднялся. А уж если призрак поймает, то вообще туши свет. Вот скрины из первой и второй части.

Blood Covered
Скрин

Book of Shadows
Скрин

Заметил немного схожую ситуация с дверями между Трупной Вечеринкой и Сайлент Хиллом. Если в Сайлент Хилле зачастую "замок сломан, я не могу открыть дверь", то в Corpse Party вот такие сообщения "Дверь выглядит как декорация в стене. Она даже не сдвигается с места. Ее невозможно открыть."

@темы: эмуляция, ppsspp, games, Corpse Party: Book of Shadows

14:52 

-You fight like a dairy farmer. -How appropriate, you fight like a cow.
Узнал недавно, что экранизировали серию Ace Attorney в виде аниме и посмотрел сколько-то серий. Неплохо так сделали, почти все шутки на месте (но стремянок пока не видел), расхождение с сюжетом игры минимальное. Разве что Пэйн мог бы быть чуть противней, до сих пор помню его визжащий протестующий голос и привычку гнуть пальцы. Олдбаг понравилась, также смешно тараторит и делает подкаты к Эджеворту. Непривычны японские имена, привык уже к Фениксу, Эджеворту, детективу Гамшу, а тут Наруходо, Мицуруги, Итонокогири. И когда протестуют в суде и тыкают пальцем, то такие дуновения ветра случаются, что кого-то зачастую аж относит от стола, лол. Видимо, для большего эффекта сделали. По ходу еще успевают пояснять надписями говорящие имена и фамилии героев. В целом экранизация понравилось, фанатам в самый раз.

Открыл концовку в Corpse Party. Слава перемотке и быстрым сохранениям - благодаря им потратил меньше времени. Сейвы, конечно, штука хорошая, но я стараюсь их вообще не использовать вместо ванильных игровых сохраненок, если таковые присутствуют. А то интерес теряется. А открылось продолжение истории после первой игры, вступление Blood Drive, когда оставшиеся в живых школьники сумели вернуться обратно. Раны от смертей одноклассников все еще сильны, и поэтому двоим из них, Наоми и Аюми в голову приходит поискать дом семьи Сачико, чтобы попытаться сделать хоть что-нибудь для погибших, память о которых почти исчезла из этого мира. Мда, мало им было ужасов в школе, они решили еще с ними встретиться. И таки опять встречают их в дальнейшем, найдя раскуроченный домик и опять столкнувшись с ритуалом из черной магии. Эх, так и не усвоили ничего из своего кровавого приключения. Blood Drive вышла только на вите, поэтому поиграть мне в нее не удастся. Ну да ладно.

Опять начал наведываться в Darkest Dungeon. Собирал документы и гербы для улучшения кузницы. И черт меня дернул собрать сквад и отправиться вместо обычной прогулки за лутом на босса. Точнее, на двух как бы: одного огромного короля борова и маленькую свинку, его командира. Босс нашелся достаточно быстро, прошел 5-6 комнат всего. Перед битвой разжег костер из полена (если ходить на средние и большие путешествия, то можно становиться лагерем и подхиливаться, съедать припасы, снижать стресс и юзать лагерные навыки, довольно оригинальная задумка) и снял стресс, врубил временные навыки, усиливающие героев. И таки пошел. Битва была довольно геморройной.


Во-первых, героев постоянно били чуть ли не до смерти (здоровье уходило до 0, появлялась фраза при смерти и звонил колокол, который как бы намекал, что следующий удар может быть для героя последним). С этим легко справлялась весталка со вкачанным навыком лечения и чумная докторша, лечившая 1-2 хп (этого вполне хватало, чтобы оживить полумертвого, этакий дефибриллятор, лол).
Во-вторых, постоянно всех глушил своим визгом маленький хряк. Раз, и воитель в ступоре. Два, и весталка оглушается. Но тут мне везло, он глушил тех, без способностей которых я вполне мог протянуть в определенные моменты. Единственное, что меня бесило, это его привычка помечать жертв для убийства, причем двоих за раз. А большой уже исполняет роль палача и выносит своим топором.
Тут то до меня дошло, что я немного не так команду собрал: чумная докторша оказалась немного не удел. Да, она может немного подлечивать, это спасало. Но ошеломляющие гранаты против этого чурбана огромного безнадежны, у того сопротивляемость больше сотни. Ядовитая, конечно, дотянется до него, но одновременно заденет мелкого командира. А если его задеть, то старший братец придет в гнев и сразу же сходит масштабной атакой и зацепит всех. Так что стратегия тут только одна: лупить большого, мелкого оставить напоследок. Докторша немного в нее не вписывалась, как я уже писал раньше, поэтому ей оставалось только лечить и лечить жалкими 1-2 хп.
Вскорости отряд сумел довести счетчик здоровья у большого до 9 или 7 хп. А у него уже накопились уроны от кровотечения где-то до 6 от бандитского ножа. И как только ход переключился бы на него, он был бы достаточно ослаблен для того, чтобы погибнуть от одного удара. Но тут все пошло наперекосяк. Я заюзал рев у воителя, который уменьшает характеристики по уклону и скорости и немного хп отнимает. И работает он на всех противников. Да, мелкого зацепило, старший брат сходил в яростную контратаку. Результат: бандит сразу же вылетел вперед ногами, так как был уже при смерти, у остальных здоровье серезно уменьшилось. Дальше настал черед чумного доктора, его большой свин убил с подачи мелкого и потом сам отдал концы, получив булавой воителя. Весталка была оглушена, воитель тоже мог бы быть оглушен, но умер от свиного вопля, отнимающего 1 хп. Дальнейшее происходящее меня очень развеселило: у хряка была только одна атака воплем, у весталки тоже одна, осуждение, от 5 - 7 при попадании отнимала. Да вот только возможности нанести удар не было - свин визжал, весталка оглушалась, свин опять визжал, весталка получала -1 хп и по прежнему была в отрубе. Потом ход переходил на нее и тратился он только на то, чтобы она пришла в чувство. Но одновременно с пробуждением она получала сколько-то процентов устойчивости против оглушения на один раунд, и поэтому визг после этого не срабатывал. Она получала шанс сходить, и я этим пользовался. Иногда свин уворачивался. В общем, это была битва рандома, великая и беспощадная. И когда наконец враг был повержен, единственная выжившая в этой бойне увидела лут, оставшийся от ее товарищей и поверженных врагов и услышала неожиданно фразу рассказчика, которая добила меня окончательно: This expedition, at least, promise the success.


@темы: Ace Attorney, все кучей, games, Darkest Dungeon, Corpse Party: Book of Shadows

stuff and other games

главная