• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: darkest dungeon (список заголовков)
16:05 

-You fight like a dairy farmer. -How appropriate, you fight like a cow.
Все, Darkest Dungeon пройден, потрачено нескольких месяцев на прохождение. В третьем заходе нужно было найти в туннелях портал, чтобы вызвать финального босса. Длительность была необычная, изматывающая, даже 4 вязанки дров дали для отдыха, ибо карта обширная. Благодаря гайду был найден кратчайший путь и портал был в итоге активирован, хотя враги все равно умудрились напрячь. После опять начались экспедиции за деньгами, чтобы снарядить героев в последнюю битву. Наконец деньги были накоплены, тринкеты отданы, улучшения и все противоядия, бинты, травы и святая вода тоже оказались куплены, а четверка героев отправилась в бой.
Последний босс, концовка и прочее:

По окончанию прохождения могу сказать, что игра понравилась. Правда затянутый фарминг портит впечатление, так как все время нужны деньги. А если продуешь, то придется продавать тринкеты и по новой прокачивать героев на замену убитым. Из-за этих вещей прохождение игры увеличивается и походы ради денег и прокачки в конце концов приедаются. Но сыграть все равно стоит, так как присутствует сбалансированный пошаговый геймплей, есть необычные фичи типа стресса, толпы монстров, боссы, к каждому из которых свой подход, да и один рассказчик чего стоит. Короче, мне потраченного времени не жалко.

@темы: games, Darkest Dungeon, пройдено

15:09 

-You fight like a dairy farmer. -How appropriate, you fight like a cow.
Темнейшее подземелье можно описать такими словами: удвоенная доза щупалец, обнаженной плоти и стресса. Голое мясо и кровь тут везде: враги атакуют костяными пальцами, фанатики кусают себя за руки до крови, монстры без кожи, даже на заднем фоне все это щедро навалено. Лавкрафт, наверное, с ума бы сошел от восторга. Чувство обреченности ощущается сильнее, локации сияют красным цветом и подернуты бурым туманом. Рассказчик тоже зря времени не теряет и зачитывает текст перед загрузкой в начале уровня с выражением, прямо как проповедник про конец света. Очень круто.

По приключенцам: первая группа смертников погибла. Спаслась только чумная докторша, схватив способность stalwart (стойкий), а остальные умерли. Что примечательно, так это, если проигрываешь, то у остальных героев удваивается решительность. А если выигрываешь, то у всех в лагере лечится стресс, типа воодушевление от победы. Через некоторое время после компании по сбору денег собрал вторую, запихав своего персонажа липера, собачника, наемника, весталку и отправился в очередной раз. Успех. Монашка насобирала стресса по 100, я ожидал плохой способности и конца игры, но нет. Выпала хорошая, но названия я не запомнил, да и не важно, главное, что не отрицательная. Выдав фразу про что-то религиозное и одновременно подбадривающее, она эпично зарядила по боссу и на немного снизила стресс всему отряду. И так каждый ход речь толкала и подбадривала товарищей. Хотя босс и менял персонажей местами, не давая возможность сходить некоторым героям, удары которых зависят от определенных мест в отряде, он все равно был обречен.
После первого захода выдали факелы, которые спасают от стресса, возникающего от способности "откровение". Всего три штуки. А героев четыре. Вот и крутись, игрок, как хочешь. Хорошо, что у некоторых персонажей есть способность охрана, которая при активации переносит атаку на охраняющего и даже дает бонусы. Именно поэтому во второй раз я взял собачника и ветерана, у них как раз она и была. Плюс добавил к ним монашку и арбалетчицу. Скупил в магазине кучу еды, бинтов, противоядий и отправился. Было даже легче, чем в прошлый раз, но это если знаешь куда идти (каюсь, немного в гайд подсмотрел, хе-хе). В этот раз были какие-то полускорпионы-полулюди, которые больно жалили и махали клешнями. Ну и глазом пялились, то самое "откровение". Монашка один раз все таки попалась, подняла стресс на 40 сразу, а могло и на 50 подняться, если бы не книга с -20% процентами стресса. Все таки тринкеты в игре самая главная вещь, грех пренебрегать, значительная часть успеха зависит от них.

@темы: games, Darkest Dungeon

09:29 

-You fight like a dairy farmer. -How appropriate, you fight like a cow.
Приключения в подземельях скоро закончатся, да и поднадоели они уже мне и немного разозлили: посеял на последней сирене героев, однако персонажей не особо жалко, жалко кучу тринкетов. Однако последняя, уже утонувшая команда побеждена после череды неудачных походов. Каждый раз пытался вытянуть щупальцем, которое призывает оккультист, связанных призраков, но ничего не получалось. Навык 139, а сопротивление у команды 145. Не беда, сначала купил один тринкет на увеличение шанса перемещения на 20, сходил, умер чумной доктор, потом второй, уже на 30, и опять очередная жертва. Тянешь, тянешь, а они и не сдвигаются ни в какую. Вспомнил, что призраки это нечисть, взял крестоносца, собачника, наемника и оккультиста. Тринкеты на притягивание оставил, но уже ставил крестоносца и наемника с оглушающей гранатой и уроном по меткам, даже ему тринкет с бонусом на оглушение выдал. Дошли с небольшими приключениями и на втором раунде просто так решаю еще раз вытянуть шупальцем. Команда выезжает, а гребец отходит на заднюю позицию и пропускает ходы. Чудеса. Крестоносец выдает крит за критом в пределах 30-50, наемник тоже не отстает. Битва длилась где-то минуту. Все, берегитесь, темные подземелья, я уже иду!
Ну и так как подземелья кончаются, то надо было что-то еще интересное поискать. Выбор пал на Snatcher, квест с киберпанковской атмосферой. И вот уже образ и эмулятор kega fusion для с sega cd появились на компьютере и запущена игра. Итак, в интро внезапно выясняется, что в Москве произошел какой-то взрыв и газ распространился в основном по восточной части континента, уничтожив много людей. Потом говорилось про внезапно появившихся снэтчеров, инопланетных роботов, мимикрирующих под людей и убивающими их. А человек с необычным именем и фамилией Джиллиан Сид прибывает в организацию Джанкер, чтобы начать работать охотником за этими самыми роботами. У него были проблемы с паматью несколько лет назад, ну как проблемы, просто амнезия и последнее оставшееся слово в пустой памяти - снэтчер.
Немножко прошел уже. Стандартные посмотреть, использовать, инвентарь присутствуют. Хоть и адвенчура, но тут можно даже стрелять из пистолета. В самом начале в тире, если попросить пистолет у помошницы директора, можно потренироваться на вылезающих рожицах снэтчеров. Есть даже озвучка разговоров, но она звучит в основном в сценах, а в остальное время все описывается текстом.

Герой не один, ему дают Метал Гира - маленького робота, уменьшенную копию большого из серии игр metal gear. Да, к созданию этой игры приложил руку Хидео Кодзима. Смертоносного оружия на себе он не имеет, просто используется как самоходный компьютер, средство связи и помошник. Появление у него вышло впечатляющее: огромная тень на стене медленно двигается, заставляя сердце радостно сжиматься, что такую-то махину тебе дали в напарники, но затем из-за угла выезжает ее маленький обладатель, который это чувство сразу разрушает. Джиллиан спросил его про возможность увеличить скорость передвижения, он смешно сострил, сказав, что в случае необходимости его можно нести бегом.
Пока дошел до завода, в котором один охотник напоролся на снэтчера с печальными последствиями в виде открученной головы. Но не напрасно умер, успел помахать руками перед смертью и под ногтями у него нашлись волосы и немного кожи. Метал Гир их проанализировал и выдал, что убийца - это чернокожая женщина. Будем искать.

@темы: games, Snatcher, Darkest Dungeon

06:44 

-You fight like a dairy farmer. -How appropriate, you fight like a cow.
Все еще жгем факелы и получаем стресс в подземельях. Открылся доступ в подземелья повышенного уровня благодаря набравшимся опыта героям, доросшим до 5 уровня. В первом своем походе зашел в бухту, прогулялся по туннелям с прогнившей рыбой, и потерял Солера, рыцаря крестоносца, остальные сумели унести ноги. Неправильно собрал группу, нужен был хотя бы минимум один персонаж, который бы мог оглушать врагов. Кстати, в этой группе был и прокаженный, которого я от нечего делать обозвал своим именем.

Просто стало интересно, сколько мой герой протянет. И он пока вполне справляется, особенно с реликвиями в виде двух масок. Не знаю уж как он их носит в два слоя. Другим тоже клички пораздавал, 2 оккультиста стали Ахмедом и Абдулем, одна расхитительница Ларой Крофт, другой прокаженный Бэтманом из-за своей маски, воитель Пиратом, собачник с разрешения брата получил его имя, чумной доктор стал Хаосом, наемник получил имя Шрам из Сталкера, что Чистое небо, чувак, превращающийся в непонятное существо, похожее на козла, Вервульфом. Развлекаемся как можем. Все деньги копятся на броню и оружие длительными путешествиями, быстро тратятся и, видимо, придется еще копить. Персонажи еще ухитряются цеплять болячки и стресс временами, на исцеление которых тоже идут деньги. Остается в итоге не особо много. Хотя теперь можно уже не собирать документы и картины, в таверне, кузне, гильдии, церкви и дилижансе открыты все улучшения и все свободные слоты. Нужны только гербы и немного бюстов на больницу и на оставшиеся строения. Где-то 40-50% из всех персонажей уже 5 уровня, а некоторые даже 6. Как я ухитрился так вкачать всех и их не потерять? Рандом милостлив. Осталось еще немного боссов и потом всех ждет финальный поход - те самые темные подземелья. Еще совсем чуть-чуть. Но игра в итоге оказалась намного длиннее, чем я думал.

Еще 3 скрина с описаниями

@темы: Darkest Dungeon, games

11:55 

-You fight like a dairy farmer. -How appropriate, you fight like a cow.
Сходил в атаку на сирену и открыл для себя хорошую комбинацию команды. Дикарка, два псаря, оккультист. Дикарка чисто для атаки передних и для доставания врагов на задних рядах. А два псаря оказались хорошим решением: оба могут хилить сами себя, пулять метки и просто нападать на всех четверых врагов. Метки, кстати, при накладывании и атаке соответствующим навыком с дополнительным уроном, если помечен, могут сослужить хорошую службу при убийстве боссов или же врагов, занимающих две клетки и обладающих огромным количеством очков здоровья. Я делал так: один из псарей накладывал, второй тут же уже бил гада, снимая большое количество очков. А уж если выпадал крит, то лайвбар у соперника стремительно улетал. И еще я включил удар дубинкой под названием блэкджек, который не сколько отнимает очки здоровья, сколько оглушает.
Оккультист же очень хороший хилер. Раньше я особо не брал его, все время монахинь-весталок тащил с собой, пока однажды одна из них не оказалась в больнице, подлечивая заработанную болезнь, другая же была сдана таверну на попечении бармену, подлечивая стресс алкоголем, да где-то потерялась, уйдя в запой (да, бывает и такое. А еще бывает, что они могут потерять вещи по пьяни, если их предварительно не снять. Все как у людей.)
Ну и оккультист остался единственным доступным мне хилером, пришлось взять. Итак, в чем его фишка: он может лечить от 0 до 12 рандомно. А если крит, то и даже больше 12 будет. Но также можно получить 0, ну и кровотечение в придачу, так что бинты лишними не будут. Однако мне везет, нолик редко выпадает. Также он может бросать метку, бить щупальцами по задним рядам, притягивать, оглушать, резать кинжалом, в общем, маг с уклоном в темную сторону. А еще у него дополнительный урон против мистических существ. Прообразом его служит один из персонажей великого и ужасного Говарда Лавкрафта. Вот такой вот интересный персонаж.

Сама сирена появилась из-за того, что какая-то девушка влюбилась в предка и постоянно была с ним рядом. Сначала его все устраивало, но потом она стала ему мешать, и он взял и сбагрил ее за деньги морским людям, когда их стало не хватать. Да, предок - жук, а девушка - одновременно королева и рабыня морского народа.
После пары обычных походов сходил еще и на промокшую команду. История их возникновения: предок любил контрабанду и злые реликвии. Для этого он нанял команду, которая на своем корабле все это ему привозила. Позднее эти товарищи захотели много денег за свое молчание, предок же в ответ предпочел использовать методы мафиози в виде тазика с бетоном, только в этой роли тут выступил проклятый якорь, который утянул всю компашку моряков на дно. Самый опасный тут - маленький гребец с якорем. Бросает его на рандомного героя, вытягивает на переднюю позицию и обматывает его. У героя начинает повышаться стресс, что довольно опасно. Дойдет до 100 - герой с вероятностью в 75 % словит отрицательно состояние типа паранойя, мазохизм и начинает соответственно реагировать (можно стресс насобирать даже в подземельях, не добравшись до босса). А остальные 25% - положительное состояние, этакое второе дыхание. Герой воодушевляется и начинает выдавать криты один за одним, бросать воодушевляющие реплики, снижая стресс у своих товарищей по команде. Но если он продолжит получать стресс и дойдет до двух сотен, то умрет от сердечного приступа.

Гребец успел немного попугать докторшу прежде, чем я успел притянуть команду, которая сместила его на дальнюю позицию, где он стал пропускать ходы. Обезопасившись таким образом от источника стрессов, команда героев без особых проблем победила моряков. Но под конец двое словили по болячке.

@темы: games, Darkest Dungeon

14:52 

-You fight like a dairy farmer. -How appropriate, you fight like a cow.
Узнал недавно, что экранизировали серию Ace Attorney в виде аниме и посмотрел сколько-то серий. Неплохо так сделали, почти все шутки на месте (но стремянок пока не видел), расхождение с сюжетом игры минимальное. Разве что Пэйн мог бы быть чуть противней, до сих пор помню его визжащий протестующий голос и привычку гнуть пальцы. Олдбаг понравилась, также смешно тараторит и делает подкаты к Эджеворту. Непривычны японские имена, привык уже к Фениксу, Эджеворту, детективу Гамшу, а тут Наруходо, Мицуруги, Итонокогири. И когда протестуют в суде и тыкают пальцем, то такие дуновения ветра случаются, что кого-то зачастую аж относит от стола, лол. Видимо, для большего эффекта сделали. По ходу еще успевают пояснять надписями говорящие имена и фамилии героев. В целом экранизация понравилось, фанатам в самый раз.

Открыл концовку в Corpse Party. Слава перемотке и быстрым сохранениям - благодаря им потратил меньше времени. Сейвы, конечно, штука хорошая, но я стараюсь их вообще не использовать вместо ванильных игровых сохраненок, если таковые присутствуют. А то интерес теряется. А открылось продолжение истории после первой игры, вступление Blood Drive, когда оставшиеся в живых школьники сумели вернуться обратно. Раны от смертей одноклассников все еще сильны, и поэтому двоим из них, Наоми и Аюми в голову приходит поискать дом семьи Сачико, чтобы попытаться сделать хоть что-нибудь для погибших, память о которых почти исчезла из этого мира. Мда, мало им было ужасов в школе, они решили еще с ними встретиться. И таки опять встречают их в дальнейшем, найдя раскуроченный домик и опять столкнувшись с ритуалом из черной магии. Эх, так и не усвоили ничего из своего кровавого приключения. Blood Drive вышла только на вите, поэтому поиграть мне в нее не удастся. Ну да ладно.

Опять начал наведываться в Darkest Dungeon. Собирал документы и гербы для улучшения кузницы. И черт меня дернул собрать сквад и отправиться вместо обычной прогулки за лутом на босса. Точнее, на двух как бы: одного огромного короля борова и маленькую свинку, его командира. Босс нашелся достаточно быстро, прошел 5-6 комнат всего. Перед битвой разжег костер из полена (если ходить на средние и большие путешествия, то можно становиться лагерем и подхиливаться, съедать припасы, снижать стресс и юзать лагерные навыки, довольно оригинальная задумка) и снял стресс, врубил временные навыки, усиливающие героев. И таки пошел. Битва была довольно геморройной.


Во-первых, героев постоянно били чуть ли не до смерти (здоровье уходило до 0, появлялась фраза при смерти и звонил колокол, который как бы намекал, что следующий удар может быть для героя последним). С этим легко справлялась весталка со вкачанным навыком лечения и чумная докторша, лечившая 1-2 хп (этого вполне хватало, чтобы оживить полумертвого, этакий дефибриллятор, лол).
Во-вторых, постоянно всех глушил своим визгом маленький хряк. Раз, и воитель в ступоре. Два, и весталка оглушается. Но тут мне везло, он глушил тех, без способностей которых я вполне мог протянуть в определенные моменты. Единственное, что меня бесило, это его привычка помечать жертв для убийства, причем двоих за раз. А большой уже исполняет роль палача и выносит своим топором.
Тут то до меня дошло, что я немного не так команду собрал: чумная докторша оказалась немного не удел. Да, она может немного подлечивать, это спасало. Но ошеломляющие гранаты против этого чурбана огромного безнадежны, у того сопротивляемость больше сотни. Ядовитая, конечно, дотянется до него, но одновременно заденет мелкого командира. А если его задеть, то старший братец придет в гнев и сразу же сходит масштабной атакой и зацепит всех. Так что стратегия тут только одна: лупить большого, мелкого оставить напоследок. Докторша немного в нее не вписывалась, как я уже писал раньше, поэтому ей оставалось только лечить и лечить жалкими 1-2 хп.
Вскорости отряд сумел довести счетчик здоровья у большого до 9 или 7 хп. А у него уже накопились уроны от кровотечения где-то до 6 от бандитского ножа. И как только ход переключился бы на него, он был бы достаточно ослаблен для того, чтобы погибнуть от одного удара. Но тут все пошло наперекосяк. Я заюзал рев у воителя, который уменьшает характеристики по уклону и скорости и немного хп отнимает. И работает он на всех противников. Да, мелкого зацепило, старший брат сходил в яростную контратаку. Результат: бандит сразу же вылетел вперед ногами, так как был уже при смерти, у остальных здоровье серезно уменьшилось. Дальше настал черед чумного доктора, его большой свин убил с подачи мелкого и потом сам отдал концы, получив булавой воителя. Весталка была оглушена, воитель тоже мог бы быть оглушен, но умер от свиного вопля, отнимающего 1 хп. Дальнейшее происходящее меня очень развеселило: у хряка была только одна атака воплем, у весталки тоже одна, осуждение, от 5 - 7 при попадании отнимала. Да вот только возможности нанести удар не было - свин визжал, весталка оглушалась, свин опять визжал, весталка получала -1 хп и по прежнему была в отрубе. Потом ход переходил на нее и тратился он только на то, чтобы она пришла в чувство. Но одновременно с пробуждением она получала сколько-то процентов устойчивости против оглушения на один раунд, и поэтому визг после этого не срабатывал. Она получала шанс сходить, и я этим пользовался. Иногда свин уворачивался. В общем, это была битва рандома, великая и беспощадная. И когда наконец враг был повержен, единственная выжившая в этой бойне увидела лут, оставшийся от ее товарищей и поверженных врагов и услышала неожиданно фразу рассказчика, которая добила меня окончательно: This expedition, at least, promise the success.


@темы: Ace Attorney, все кучей, games, Darkest Dungeon, Corpse Party: Book of Shadows

stuff and other games

главная