ПолиморфЫч
-You fight like a dairy farmer. -How appropriate, you fight like a cow.
Сходил в атаку на сирену и открыл для себя хорошую комбинацию команды. Дикарка, два псаря, оккультист. Дикарка чисто для атаки передних и для доставания врагов на задних рядах. А два псаря оказались хорошим решением: оба могут хилить сами себя, пулять метки и просто нападать на всех четверых врагов. Метки, кстати, при накладывании и атаке соответствующим навыком с дополнительным уроном, если помечен, могут сослужить хорошую службу при убийстве боссов или же врагов, занимающих две клетки и обладающих огромным количеством очков здоровья. Я делал так: один из псарей накладывал, второй тут же уже бил гада, снимая большое количество очков. А уж если выпадал крит, то лайвбар у соперника стремительно улетал. И еще я включил удар дубинкой под названием блэкджек, который не сколько отнимает очки здоровья, сколько оглушает.
Оккультист же очень хороший хилер. Раньше я особо не брал его, все время монахинь-весталок тащил с собой, пока однажды одна из них не оказалась в больнице, подлечивая заработанную болезнь, другая же была сдана таверну на попечении бармену, подлечивая стресс алкоголем, да где-то потерялась, уйдя в запой (да, бывает и такое. А еще бывает, что они могут потерять вещи по пьяни, если их предварительно не снять. Все как у людей.)
Ну и оккультист остался единственным доступным мне хилером, пришлось взять. Итак, в чем его фишка: он может лечить от 0 до 12 рандомно. А если крит, то и даже больше 12 будет. Но также можно получить 0, ну и кровотечение в придачу, так что бинты лишними не будут. Однако мне везет, нолик редко выпадает. Также он может бросать метку, бить щупальцами по задним рядам, притягивать, оглушать, резать кинжалом, в общем, маг с уклоном в темную сторону. А еще у него дополнительный урон против мистических существ. Прообразом его служит один из персонажей великого и ужасного Говарда Лавкрафта. Вот такой вот интересный персонаж.

Сама сирена появилась из-за того, что какая-то девушка влюбилась в предка и постоянно была с ним рядом. Сначала его все устраивало, но потом она стала ему мешать, и он взял и сбагрил ее за деньги морским людям, когда их стало не хватать. Да, предок - жук, а девушка - одновременно королева и рабыня морского народа.
После пары обычных походов сходил еще и на промокшую команду. История их возникновения: предок любил контрабанду и злые реликвии. Для этого он нанял команду, которая на своем корабле все это ему привозила. Позднее эти товарищи захотели много денег за свое молчание, предок же в ответ предпочел использовать методы мафиози в виде тазика с бетоном, только в этой роли тут выступил проклятый якорь, который утянул всю компашку моряков на дно. Самый опасный тут - маленький гребец с якорем. Бросает его на рандомного героя, вытягивает на переднюю позицию и обматывает его. У героя начинает повышаться стресс, что довольно опасно. Дойдет до 100 - герой с вероятностью в 75 % словит отрицательно состояние типа паранойя, мазохизм и начинает соответственно реагировать (можно стресс насобирать даже в подземельях, не добравшись до босса). А остальные 25% - положительное состояние, этакое второе дыхание. Герой воодушевляется и начинает выдавать криты один за одним, бросать воодушевляющие реплики, снижая стресс у своих товарищей по команде. Но если он продолжит получать стресс и дойдет до двух сотен, то умрет от сердечного приступа.

Гребец успел немного попугать докторшу прежде, чем я успел притянуть команду, которая сместила его на дальнюю позицию, где он стал пропускать ходы. Обезопасившись таким образом от источника стрессов, команда героев без особых проблем победила моряков. Но под конец двое словили по болячке.

@темы: games, Darkest Dungeon