15:11 

RimWorld: выживание и убийцалодок.

ПолиморфЫч
-You fight like a dairy farmer. -How appropriate, you fight like a cow.
Отвлекся на время от темных подземелий на RimWorld из-за пропущенных обновлений, которые очень заценить захотелось. Последнее, кстати, было совсем недавно. Итак, по сути это песочница, этакий симулятор колониста. Теперь в начале можно выбрать сценарий, помимо стандарта 3 людей на спасательных капсулах, еще добавили богатея, у которого будет куча ресурсов при высадке, но он будет один. И племя, 5 человек, но они не могут посторить ничего особо продвинутого ибо дикие, несмышленные, но в дальнейшем при игре за них можно будет провести исследования и постепенно откроется доступ к более сложной электронике.
Сложность игры представлена тремя рассказчиками на выбор. Сам я пока сижу на классической кассандре, вроде как нормальная сложность. Кроме нее, есть фиби чиллакс и рандомный ренди. Фиби дает время между строительством и нападениями, но может увлечься и покинуть чего потяжелее, а ренди дает тупо фан с рандомными событиями.

Значит, нужно выбрать место с нужной температурой и окружающей средой, а потом подготовиться, прощелкать персонажей, пока не выпадут нужные навыки. Мастером на все руки никто стать не сможет, поэтому кто-то будет хорошим копателем, строителем, уметь обращаться с оружием и одновременно быть полным нулем в социалке, медицине и не способным на исследования. Далее следует и высадка на спасательных капсулах с небольшой горкой вещей и съестным на первое время. Персонажами нужно руководить, чтобы построить какое-никакое поселение, домики, комнатки, провести отопление, добыть ресурсов, обеспечить едой, оружием, дабы бить злобное местное население по соседству, которое будет обязательно рейдить. Игру даже можно пройти, если разработать части от звездолета, собрать его и улететь. Разработчик вдохновлялся Dwarf Fortress, поэтому часть римворлда будет ее напоминать, у меня даже была одна отсылка на одну коллективную игру, об этом чуть ниже. Ну и веселье здесь есть, само собой, куда же без него.

Значит, стал строить потихоньку базу, вскоре прибежал злобный местный ломать солнечную батарею и вообще всячески узурпировать. Один, в лохмотьях, с дубиной плохого качества в виде главного аргумента. Но добежать не успел, даже до отряда с оружием наперевес не добрался - напоролся на ловушку, заботливо поселенцами подготовленную.

Потом мы дальше строились, попутно уменьшая местную фауну, чтобы из ее кожи наделать курток на зиму. Садили картофель, выручили одного сбежавшего из плена, пристрелив преследователя на хвосте. Потом кто-то упал со спасательной капсулы с орбиты, пришлось вылечить, ну а он даже спасибо не сказал, похромал в сторону заката. Его, кстати, звали Артем, лол. Ну ничего, следующий упавший попал уже к нам в плен, и через череду недолгих уговоров согласился присоединиться к нам. А то как же, или смерть, или в нашу общину, других путей уже не будет.

Приручили альпаку, хотели было приручить еще одну, но эта особа гордая попалась, не сдавалась, пришлось потом охотника натравить ради шкуры. Однако рандом мои молитвы услышал, и отправил 3 лам уже прирученных прямо к нам. Чудеса. Прирученных животных можно доить, можно получить шерсть с них, также можно выдрессировать, чтобы таскали вещи, защищали и т.д., поэтому от живой зверюшки ощутимый такой профит. Бумкрыса потом пришла, и в скором времени нашла себе хозяйку, ткнувшись в Ген носом, получив имя Olesya. Ну точь-в-точь коты из DF.
Также мы стали делать двойную стенку, чтобы зимой не так холодно было, также печек напихали. И кругом одни солнечные батареи, которые все это питают. Можно еще ветряк построить, но он от ветра зависит, то медленно-медленно крутится, то быстро, да и деревья тут как грибы, быстро вырастают и мешают крутиться лопастям.


Потом прибыл еще один тип из дружественного соседского поселения, который был принят. Через некоторое время он впал в странное настроение и, видимо, раздобыв коробок со спичками, стал пытаться все поджечь. С чего бы это? А у него была просто особенность - пироманьяк, вот и сорвался парень.

И такие особенности есть у всех, кто-то любит холод, кто-то - жару, кто-то ведет трезвый образ жизни, а кто-то любит садить и ухаживать за растениями. Внезапно удивило.

Итак, ничего не предвещало, как вдруг к нам прибежали слон людоед. It's Boatmurdered time!

Ай да разработчик. Вкратце: в одной игре песочнице Dwarf Fortress была коллективная игра, где участники поочередно строили крепость дварфами сколько-то времени, потом передавали ее сейв друг другу. Таки да, фан имел место быть: каждый строит как хочет, и крепость создавалась как этакий франкенштейн с разными частями, построенными же разными людьми. И был бы Boatmurdered просто очередной коллективкой, если бы не одно но. Слоны. Их было неимоверно много в окрестности, они постоянно приходили, нападали на дварфов, игроки отбивались, но крепость все равно в итоге пала, ведь помимо воинственных слонов, там было много другого треша. А разработчик, видимо, просто решил этакую дань тем событиям оставить в RimWorld. Ну, слону мы на орехи раздали, из турели и трех стволов. Позднее выяснилось, что ко мне мог прийти и носорог вместо слона, однако рандом решил так и от этого пасхалка от разработчика стала видна с нужной стороны. Один поселенцев потом потащил слона в холодильник. Один.



Потом наступила зима, в округе стали появляться волки. Один из них стал шляться неподалеку от базы, нападая на козлов и белок. Зря я от него не избавился, зря. Он потом увязался за одним из поселенцев, шел некоторое время и неожиданно напал. Пока отряд мстителей собирался, он уже уронил Винсент на землю и успел ее прикончить. Расстреливали его потом, стоя за баррикадами с турелями. Волчище разозлился и хотел еще вкусить человечины, но против такой огневой мощи не попрешь. Отныне волки и медведи возле нашей базы будут отстреливаться.
Сейчас уже весна наступила, идут во всю поиски золота, ближайшие скалы уже изрыли ходами, но его все еще нет. Продавцы на орбите стали появляться реже по сравнению с предыдущими версиями, поэтому золото и медикаменты, так нужные сейчас, не купить. Просто часть колонистов ухитрилась подцепить паразитов, которые с первого раза медикаментом не выкуриваются, и они периодически ходят на процедуры, чтобы снять острую боль, которая повторяется где-то раз в полтора дня. Поэтому их запасы таят на глазах. Лишь чудом сумел купить чуть-чуть у одного из гостей из дружественного поселения, они тоже довольно редко приходят. Вот пока докуда доиграл, а в игре уже год прошел с момента высадки.
Игра уже 0.14.хх версии, и уже начинает быть самостоятельным проектом. Фанаты вовсю делают моды, а разработчик время от времени переносит что-нибудь оригинальное из них в игру. И еще он выпустил специальную дорогую версию игры, и те, кто купит ее, могут сделать своего персонажа, который потом навсегда войдет в игровой контент и появиться в качестве гостя и/или рейдера. Своеобразное спасибо, в общем. Несколько человек уже даже купили.

@темы: RimWorld, games

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

stuff and other games

главная