ПолиморфЫч
-You fight like a dairy farmer. -How appropriate, you fight like a cow.
Темнейшее подземелье можно описать такими словами: удвоенная доза щупалец, обнаженной плоти и стресса. Голое мясо и кровь тут везде: враги атакуют костяными пальцами, фанатики кусают себя за руки до крови, монстры без кожи, даже на заднем фоне все это щедро навалено. Лавкрафт, наверное, с ума бы сошел от восторга. Чувство обреченности ощущается сильнее, локации сияют красным цветом и подернуты бурым туманом. Рассказчик тоже зря времени не теряет и зачитывает текст перед загрузкой в начале уровня с выражением, прямо как проповедник про конец света. Очень круто.

По приключенцам: первая группа смертников погибла. Спаслась только чумная докторша, схватив способность stalwart (стойкий), а остальные умерли. Что примечательно, так это, если проигрываешь, то у остальных героев удваивается решительность. А если выигрываешь, то у всех в лагере лечится стресс, типа воодушевление от победы. Через некоторое время после компании по сбору денег собрал вторую, запихав своего персонажа липера, собачника, наемника, весталку и отправился в очередной раз. Успех. Монашка насобирала стресса по 100, я ожидал плохой способности и конца игры, но нет. Выпала хорошая, но названия я не запомнил, да и не важно, главное, что не отрицательная. Выдав фразу про что-то религиозное и одновременно подбадривающее, она эпично зарядила по боссу и на немного снизила стресс всему отряду. И так каждый ход речь толкала и подбадривала товарищей. Хотя босс и менял персонажей местами, не давая возможность сходить некоторым героям, удары которых зависят от определенных мест в отряде, он все равно был обречен.
После первого захода выдали факелы, которые спасают от стресса, возникающего от способности "откровение". Всего три штуки. А героев четыре. Вот и крутись, игрок, как хочешь. Хорошо, что у некоторых персонажей есть способность охрана, которая при активации переносит атаку на охраняющего и даже дает бонусы. Именно поэтому во второй раз я взял собачника и ветерана, у них как раз она и была. Плюс добавил к ним монашку и арбалетчицу. Скупил в магазине кучу еды, бинтов, противоядий и отправился. Было даже легче, чем в прошлый раз, но это если знаешь куда идти (каюсь, немного в гайд подсмотрел, хе-хе). В этот раз были какие-то полускорпионы-полулюди, которые больно жалили и махали клешнями. Ну и глазом пялились, то самое "откровение". Монашка один раз все таки попалась, подняла стресс на 40 сразу, а могло и на 50 подняться, если бы не книга с -20% процентами стресса. Все таки тринкеты в игре самая главная вещь, грех пренебрегать, значительная часть успеха зависит от них.

@темы: games, Darkest Dungeon